четверг, 29 декабря 2016 г.

В.Хавинсон. Пептиды - лекарство для родителей




Владимир Хавинсон изобрел пептиды. И как он сказал в одном интервью: "Я сделал это ради матери!" Российский ученый изобрел таблетки от старости, чтобы продлить жизнь своим родителям.

Самое важное для профессора Хавинсона – то, что лекарство день за днем, месяц за месяцем продлевает жизнь его старенькой маме –90-летней Анне Яковлевне.
– Все свои лекарства я делал, прежде всего, ради мамы и для нее, – признался «Жизни» знаменитый ученый-геронтолог Владимир Хавинсон.
 
Что такое пептиды?

Мама
– Более 30 лет назад у моей мамы Анны Яковлевны диагностировали диабет. С этого все и началось. У нее резко снижалась острота зрения, она, по сути, слепла – это нередко происходит при диабете. И тогда я создал первый препарат для нее – из пептидов, выделенных из сетчатки глаз телят. И ее зрение восстановилось. Мама при- нимала и другие наши препараты, нормализующие состояние систем организма. 5 декабря мы отмечали ее юбилей – ей исполнилось 90 лет. Она живет в Америке и по- прежнему ведет активную, насыщенную жизнь – до сих пор сама ухаживает за садом, очень любит заниматься цветами, до последнего каталась на велосипеде. Она даже до сих пор не красит волосы – у нее нет седины.

В то же время у отца профессора Хавинсона резко ухудшилось общее состояние.
– Мой папа Хацкель Хаимович в возрасте 60 лет очень страдал от спазма сосудов, он терял сознание, врачи говорили об атеросклерозе и предынсультном состоянии.

Мы могли потерять его в любую минуту. К счастью, уже тогда были созданы биорегуляторы из тимуса и эпифиза – фундаментальные препараты, от которых зависит жизнь. После нескольких курсов отец прожил еще 30 счастливых лет – он умер в 92 года, по сути, из-за несчастного случая, упав с лестницы, – в месте удара у него образовалась опухоль, которая и стала причиной смерти. Но до последнего времени его сосуды, сердце, внутренние органы были в идеальном состоянии...

Родители всегда были самыми верными пациентами сына
– Мама до сих пор мой самый главный пациент, – улыбается Владимир Хавинсон. – Она говорит: «Вот этот препарат мне не понравился, а вот тот очень хорошо помогает». И я всегда всерьез прислушиваюсь к ее замечаниям, потому что она очень ответственный пациент, которому я доверяю на 100% – когда она принимает мои препараты, она никогда не будет принимать никаких других, все свои ощущения аккуратно записывает в тетрадку.

Сын избавил своих родителей от старости, подарив им долгие годы здоровой жизни, – просто потому что очень их любит...
– Так получилось, что все мои препараты я готовил для своих родителей. В последние годы у отца, как у многих пожилых людей, произошло ослабление мочевого пузыря – и тогда специально для него я придумал лекарство, без операции восстанавливающее эластичность стенок мочевого пузыря. Оно до сих пор единственное в своем роде в мире...

Лекарственные препараты Владимира Хавинсона – пептидные био-регуляторы – совершили настоящий переворот в медицине.

Хавинсон об открытии олигопептидов
– Без ложной скромности скажу: на сегодняшний день это самое крупное открытие в биологии и медицине, – счастливо улыбается профессор Владимир Хавинсон.

– Мы первыми победили старость и создали рецепт увеличения ресурса жизни человека на 40%. И все это благодаря Советскому Союзу. Наши исследования начались в СССР, велись для военных целей, и великая страна на наши научные разработки денег не жалела. Когда мы рассказываем о масштабе наших экспериментов на научных конференциях, первым делом американцы спрашивают: «Кто финансировал ваши разработки?»