Почему мужчины не идут в компании МЛМ?
Сложно не заметить, что среди дистрибьюторов сетевого маркетинга в России очень
мало мужчин. По неофициальным данным не более 7%. И даже из мужчин,
пришедших в млм, немногие достигают успеха. Так почему же среди
дистрибьюторов и лидеров сетевого маркетинга в России и странах СНГ так мало представителей сильного пола?
Рассмотрим причины
Большинство мужчин не умеют и не хотят делать каждодневные скрупулёзные дела.
Мужчины чаще всего не проявляют внимания не только к женщинам, но и к другим
Большинство мужчин не умеют и не хотят делать каждодневные скрупулёзные дела.
Мужчины чаще всего не проявляют внимания не только к женщинам, но и к другим
Ежедневные мелкие заботы – кошмар любого мужчины. Женщина
каждый день готовит, убирает, стирает, гладит и т.д. Кому-то надо
выполнять такую работу, вот женщина и делает – это у неё в крови.
Мужчина же либо делает что-то грандиозное, либо, успокоившись, не делает
ничего.
В сетевом маркетинге, особенно на начальных этапах, необходимо каждый день делать звонки, посещать встречи, переговоры, следить за сайтом или личным блогом, делать рассылки. Столкнувшись с рутиной на первых этапах мужчины гаснут.
Женщины внимательней и деликатней. Женщины более общительны, уступчивы, внимательны и деликатны. Женщина не только любит ушами, но и живет ими. Общение с потенциальными клиентами и дистрибьюторами для женщин необходимо, тем более что большинство клиентов тоже слабого пола.
В сетевом маркетинге в России необходимо не просто общаться, надо быть внимательным и к другим людям, и к себе, тонко чувствовать настроение собеседника. А наши женщины, как известно, могут всё!
В сетевом маркетинге, особенно на начальных этапах, необходимо каждый день делать звонки, посещать встречи, переговоры, следить за сайтом или личным блогом, делать рассылки. Столкнувшись с рутиной на первых этапах мужчины гаснут.
Женщины внимательней и деликатней. Женщины более общительны, уступчивы, внимательны и деликатны. Женщина не только любит ушами, но и живет ими. Общение с потенциальными клиентами и дистрибьюторами для женщин необходимо, тем более что большинство клиентов тоже слабого пола.
В сетевом маркетинге в России необходимо не просто общаться, надо быть внимательным и к другим людям, и к себе, тонко чувствовать настроение собеседника. А наши женщины, как известно, могут всё!