четверг, 26 октября 2017 г.

НПЦРиЗ. Школа эпигенетической регуляции


 
Школа эпигенетической регуляции

С 1-ого ноября 2017 года в компании НПЦРИЗ начинает работу обучающая программа: «Школа эпигенетической регуляции». Это цикл образовательных лекций, позволяющий эффективно обучать партнеров и лидеров современным возможностям эпигенетической регуляции (пептидной и непептидной).
В программе школы вы сможете получить базовые знания по основным механизмам, лежащим в основе работы организма человека, причинам их нарушения и возможностям восстановления.
Лекции проводит Ирина Юрьевна Сабурова, медицинский консультант НПЦРИЗ, врач-генетик, к. м. н.

Формат работы школы: плановая лекция (45мин), перерыв на чай (15–30 мин), обсуждение (1.5–2 часа). В рамках обсуждения вы можете задать интересующие вас вопросы, разобрать сложные случаи или поделиться своими результатами.

Адрес проведения мероприятия: Санкт-Петербург, ул. 2-ая Советская, д. 7, БЦ «Сенатор», 1-ый этаж, офис компании НПЦРИЗ.

Время проведения: четверг с 14:00 до 17:00.
Приглашаем всех, кто интересуется перспективными и эффективными технологиями борьбы со старением, методиками профилактики различных заболеваний, хочет узнать о возможностях и перспективах пептидной биоревитализации непосредственно от специалистов научного отдела Центра Ревитализации и Здоровья.

Участие бесплатное
Расписание лекций:
02.11.2017 — «Территория здоровья. Основы биорегуляции организма».
09.11.2017 — «Пептидные биорегуляторы — механизм действия, эффективность и безопасность».
16.11.2017 — «Теория стресса. Концепция адаптогенов».
23.11.2017 — «Антиоксидантные системы организма. Оксидативный стресс».
30.11.2017 — «Внутриклеточная детоксикация».
07.12.2017 — «Сердечно-сосудистая система. Строение, функции, основные причины возникновения нарушений, профилактика и поддержка».
14.12.2017 — «Желудочно-кишечный тракт. Строение, функции, причины возникновения нарушений, профилактика и поддержка».
21.12.2017 — «Желудочно-кишечный тракт. Строение, функции, причины возникновения нарушений, профилактика и поддержка (продолжение)».