вторник, 17 октября 2017 г.

Конкурс, посвященный компании "ACLON"


Конкурс, посвященный компании "ACLON" Темы конкурса

 БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В КОМПАНИЮ САД:

  • Философия «ACLON».
  • Рекламные слоганы «ACLON».
  • Приглашение в бизнес: «Что может быть лучше, чем работа в "ACLON"?».
  • Как я построил свою структуру.
  • Мои методы работы продвижения «ACLON».
  • Мотивационные обращения к Партнерам.
  • Фотоконкурс: «Нам года — не беда» — для тех, кому за…, «И в 50… лет — красавица!».
  • Лучший ролик про «ACLON».
  • Что значит для меня «ACLON»?
  • Моя презентация «ACLON».
  • Маркетинг-план «ACLON» — коротко и ясно.
  • Моя подробная история оздоровления в «ACLON»: проблема, что применяли, за какое время решилась.
  • Мои чудо-результаты (те, которые получены очень быстро и неожиданно).
  • Результаты оздоровления в моей семье.
  • Результаты оздоровления в моей структуре.
  • Необычное применение Флуревитов и результаты.
  • Флуревиты, которые всегда со мной, и держу в запасе.
  • Результаты применения Флуревитов: проблема решена полностью (с фото).
  • Чудесные свойства Виоргона 01: примеры и результаты.
  • Необычное применение, способы и результаты по косметике «ACLON».
  • Мои самые любимые продукты «ACLON».