вторник, 25 декабря 2018 г.

Интерактивный тест «Моё здоровье»






 Интерактивный тест «Моё здоровье»

Компания Perfect Organics предлагает новый продукт для здоровья и бизнеса – интерактивный тест «Моё здоровье». Программа самостоятельного тестирования поможет узнать уровень вашего самочувствия, определит проблемные участки систем организма и порекомендует продукты Perfect Organics для поддержания и восстановления вашего здоровья!

Авторами программы тестирования «Моё Здоровье» является Суботялов Михаил Альбертович – профессор, доктор медицинских наук, специалист по Аюрведе, разработчик уникальных продуктов Даруна, нового препарата МаксЭнзим и Лебедев Алексей Владимирович — кандидат биологических наук, психофизиолог, разработчик компьютерных программ здоровья.

Интерактивный тест «Моё здоровье» распространяется только по подписке. Приобретая подписку, вы можете проводить личное тестирование и предлагать пройти тест своим друзьям и знакомым — будущим Партнерам. Исходя из рекомендаций теста, вы можете более подробно знакомить новичков с продукцией Perfect Organics, проводить презентацию Компании и эффективно расширять свою первую линию.

Компания Perfect Organics желает вам крепкого здоровья, динамичного и эффективного расширения собственного бизнеса!

Полный каталог продукции компании Перфект Органикс