пятница, 14 декабря 2018 г.

Что такое кросс-маркетинг? Что такое кросс-продаж?




Вебинар — отработка навыков и механизмов Кросс-продаж
Вебинар состоится 13.12.2018, начало в 18:30.

Какие существуют виды и инструменты кросс-маркетинга 
Пример. Кросс-маркетинговая кампания для интернет-магазина, занимающегося продажей средств для омоложения и оздоровления

Кросс - маркетинг  – это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке.
 
Ведущая: Глухова Майя Святославовна (Санкт-Петербург) — психолог, гештальт-терапевт, бизнес-тренер.

Стаж работы психологом, бизнес-тренером и тренером личностного роста – с 1999 года.
Разработала 25 авторских программ и тренингов, включая такие, как командообразование, навыки публичных презентаций, работу с «трудными» клиентами, техники продаж и прочее.

Тема, которую мы обсудим в ходе вебинара – отработка новых навыков Кросс-продаж продукции Rejuvital на примере использования простых схем составления комплексных программ.

Интересно?
Тогда присоединяйтесь к нашему вебинару!

Подробнее о кросс-маркетинге. Правила. Условия. Отзывы


Полный каталог продукции для оздоровления и активного долголетия