среда, 7 ноября 2018 г.

Компания БИОСИ. Заказ. Доставка. Личный кабинет. Новое



Компания BIOSEA. Новая информация о заказе и доставке
Способ доставки. Оформление

Компания BIOSEA постоянно совершенствует систему работы с клиентами, делая все необходимое, чтобы обеспечить доступный и комфортный сервис для своих партнеров.

Рады сообщить об обновлениях, произошедших в Личном кабинете
Обновление Личного кабинета партнера БИОСИ
Теперь Вам доступны следующие возможности

При оформлении заказа с типом доставки PickPoint, Евросеть/Связной или Почта России баллы начисляются на счет дистрибьютора сразу после его создания!
При отмене заказа из статуса «Зарезервирован» баллы также удаляются.
Дистрибьюторы смогут с легкостью отслеживать свои заказы, оформленные с типом доставки Почта России!

После отгрузки Вашего заказа в почтовое отделение, в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» / «История заказов» появится трек-номер Вашей посылки для отслеживания.
Обратите внимание, достаточно кликнуть по трек-номеру и откроется страница с отслеживанием на сайте Почты России:

При размещении заказа на Российское Бюро Дистрибьюторы могут выбрать оплату с Персонального счета!

Для этого на момент размещения заказа на персональном счете Дистрибьютора должна находиться сумма, достаточная для подтверждения заказа.
На итоговом шаге достаточно установить соответствующую галочку, и при создании заказа денежные средства будут зарезервированы для переноса на счет Бюро.
Денежные средства будут перенесены на счет Бюро при включении заказа Дистрибьютора в состав группового заказа Бюро.

При отмене заказа из любого статуса денежные средства возвращаются на персональный счет Дистрибьютора.
Используйте новые возможности системы и увеличивайте Ваши доходы вместе с BIOSEA!

Каталог косметики БИОСИ и ДЖАФРА